Здесь можно обсудить все плюсы и минусы рельс от ЖДвМ
Рельсы из Журнала Железная Дорога в миниатюре Eaglemoss
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22015-02-14 18:03:46
Рельсы, очень похожи на рельсы Mehano, качеством разнятся, шпальная решетка может попасться вообще без рисунка, между собой тяжело стыкуются, хлипкие соединители, ломается пластиковый фиксатор , на шпальной решетке и они вываливаются , легко потерять. Некоторые стыки рельс получаются неровными, со ступенькой.
Рельс прямой - высота 2.5 мм, длинна 231 мм, радиусного у меня нет
Поделиться32015-02-15 07:58:59
Рельсы подойдут для статических макетов.
Поделиться42015-02-15 11:36:58
Рельсы подойдут для статических макетов.
если на механовских катают то здесь железки получше даже будут значить моно и по ним катать
благодарим "шмырштю" за ценную информацию
рельсовый материал ближе к "Roco Line 2.1 мм, без и с резиновым балластом давно снят с производства ...Прямая G1 от Роко 229 мм... Стрелка из патчворка действительно почти полная копия стрелки 42440 от Roco могу сразу сказать - соленоиды Роко 40295 подойдут.... радиусные 457 мм, действительно точного аналога нет, самый близкий 42224, R472, но внешне рельсы похожи" (с)шмырштю
Поделиться52015-02-15 23:21:02
Я их купил 5 штук и на стенд поставил, для макета буду другой рельсовый материал использовать.
Поделиться62015-02-16 07:52:28
Я их купил 5 штук и на стенд поставил, для макета буду другой рельсовый материал использовать.
А их можно ещё как-то купить отдельно от вагонов? Цена интересно какая будет? Мне для статического макета, длиной около 80 см, трёхпутка.
Поделиться72015-02-17 21:32:01
Ребят, привет. Кто может поделился советом по уходу за рельсами из журнала...
Поделиться82015-02-18 00:34:14
Ребят, привет. Кто может поделился советом по уходу за рельсами из журнала...
Я спиртом периодически чищу, тот пробный участок который построил на этих рельсах, я не пропаивал стыки, контакт пропадает, что аналог, что цифра.
Второй вариант это специальный вагон чистильщик , но цена колеблется от 2000 руб до 16000 руб
Поделиться92015-02-18 00:48:48
А их можно ещё как-то купить отдельно от вагонов? Цена интересно какая будет? Мне для статического макета, длиной около 80 см, трёхпутка.
Купить? 1 номер сейчас трудно будет найти.
Если только просить Братьев Белорусов и почтой. у них ЖДвМ стартовала недавно.
Может флексы попробовать? дешевле будет чем из журнала.
или П образ старый найти для статического макета ? Без рекламы от известного А П
Я бы помог , но уже приклеил мертво у меня 5 прямых было...
2 стрелки остались ни туда ни сюда...
Поделиться102015-02-18 14:50:42
To DENy, да это я так вдруг продают, мне не критично. Для статики полного п-профиля.
Поделиться112015-02-20 20:22:33
DasModul у меня пиковский флекс есть на продажу
Поделиться122015-02-21 15:26:45
Спасибо, но походу я на пайке с месяц, причина - покупка состава фляйшманн.
Поделиться132015-02-22 03:12:14
Привет всем!
Кто-то жалуется на качество контактных разъёмов партворковских рельс, я лажи пока не замечал:
разъёмы первоначально достаточно прочно держатся, считаю необходимым соединять-разъединять рельсы между собой строго по оси,
минимально покачивая и не перегибать зону сочленения, чтобы ненароком не повредить "пупырышки" в шпалах, подобие костылей!
А ступени на стыках прикатаются со временем фирменным локомотивом (хотя это м.б. критично для простейших колпар);
по мне так я полагаю, специально делать в отдельных стыках маленький зазор, чтобы на макете характерный перестук получался!
Поделиться142015-02-22 03:19:52
Кому интересно, сообщаю, что к Железной Дороге (в Бобре как минимум), покупательский спрос явно невелик
и особого ажиотажа нет, первые номера лежат на прилавках киосков довольно продолжительное время,
начиная со 2-го номера по 5-й (6-й номер задерживается), хотя, полагаю, что и 1-й можно отыскать
(хоть уже и не везде)!
Отредактировано Wunderbaum (2015-02-22 03:20:50)
Поделиться152015-02-22 03:31:38
Я спиртом периодически чищу, тот пробный участок который построил на этих рельсах, я не пропаивал стыки, контакт пропадает, что аналог, что цифра.
Второй вариант это специальный вагон чистильщик , но цена колеблется от 2000 руб до 16000 руб
Планирую дублировать контактные рельсы путей медным проводом большего сечения (внутри подмакетника)
с припайкой отводов и соединителей к нему в некоторых местах!
2. Не пропаивайте стыки целиком из риска подплавить крайние шпалы и потери упругих свойств соединителей!
Хотя... Попробовать можно, но исключительно легкоплавкими припоями, не знаю, как хорошо припаяться они!
3. Запитку рельсового хозяйства электрическим током, полагаю, соединителями типа "крокодил", через небольшие
отверстия, в зоне, где вагоны не ездят (это в тупиках), что позволит обойтись без штатного соединителя,
который придёт и в каком номере - неясно!
Отредактировано Wunderbaum (2015-02-22 03:43:19)